Класс

Класс - пользовательский тип данных. Это структура, включающая в себя переменные других типов, методы и спецификаторы области видимости. Переменная класса называется экземпляром класса или объектом. Класс определяет интерфейс объекта.

Примеры, приведенные в GIT

Пример 1:
объявление класса А

#include <iostream>

class A {};
int main()
{
    A a;
    return 0;
};

Пример 2:
объявление конструктора


#include
<iostream>

class A
{
public:
    A() { std::cout << "Construct object\n"; }
  
};

int main()
{
    A a;
    return 0;
};

Пример 3:
объявление конструктора и деструктора

#include <iostream>

class A
{
public:
    A() { std::cout << "Construct object\n"; }
    ~A() { std::cout << "Destruct object\n"; }

}
int main()
{
    A a;
    return 0;
};

Примечание:
Деструктор правильней объявлять через класс virtual

#include <iostream>

class A
{
public:
    A() { std::cout << "Construct object\n"; }
   virtual ~A() { std::cout << "Destruct object\n"; }

}
int main()
{
    A a;
    return 0;
};


Конструктор нужен для инициализации объекта,а деструктор для уничтожения объекта из памяти.
Пример:

class Base
{
public:
    Base() { cout << "Construct Base object\n"; } //конструктор
    ~Base() { cout << "Destruct Base object\n"; } //деструктор
}