Класс - пользовательский тип данных. Это структура, включающая в себя переменные других типов, методы и спецификаторы области видимости. Переменная класса называется экземпляром класса или объектом. Класс определяет интерфейс объекта. Примеры, приведенные в GIT Пример 1: объявление класса А #include <iostream> class A {}; int main() { A a; return 0; }; Пример 2: объявление конструктора #include <iostream> class A { public: A() { std::cout << "Construct object\n"; } }; int main(){ }; Пример 3: объявление конструктора и деструктора #include <iostream> class A { public: A() { std::cout << "Construct object\n"; } ~A() { std::cout << "Destruct object\n"; } } int main() { A a; return 0; }; Примечание: Деструктор правильней объявлять через класс virtual class A { public: A() { std::cout << "Construct object\n"; } virtual ~A() { std::cout << "Destruct object\n"; } } int main() { A a; return 0; }; Конструктор нужен для инициализации объекта,а деструктор для уничтожения объекта из памяти. Пример: class Base { public: Base() { cout << "Construct Base object\n"; } //конструктор ~Base() { cout << "Destruct Base object\n"; } //деструктор } |